НАПРАВЛЯТЬ ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ УДОБНО И БЫСТРО ЧЕРЕЗ ГИС ЖКХ
В современных условиях каждый житель может наладить отношения с управляющими и ресурсоснабжающими компаниями, ТСЖ, ЖСК с помощью Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ), не выходя из дома. Сервис позволяет посмотреть всю информацию о многоквартирном доме, выполненные работы, провести общее собрание, а также направить обращение поставщику коммунальной услуги или в надзорный орган.
Собственникам больше не нужно приходить в организацию и собственноручно писать заявления, ведь платформа ГИС ЖКХ позволяет направлять их удалённо.
Отметим, что такое обращение уже является основанием для проведения официальной проверки надзорными органами, ведь заявитель автоматически проходит идентификацию и аутентификацию через Единый портал государственных услуг. Единственное условие – авторизованный аккаунт на Госуслугах.
Для удобства предлагаем ознакомиться с пошаговой инструкцией:
– в первую очередь пользователю нужно войти в личный кабинет и выбрать функцию «Направить обращение или жалобу», ввести адрес дома и нажать на необходимые данные из выпадающего списка;
– следом выбрать тематику проблемного вопроса или ввести её самостоятельно. Справа от поля «Адресат обращения» нажать на стрелку вниз и кликнуть на нужный орган власти или организацию;
– на заключительном этапе заявителю нужно ввести запрос в поле «Текст обращения» и нажать кнопку «Отправить».