Федеральная целевая программа «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года»
Нормативные документы, на которые нужно опираться при желании улучшить свои жилищные условия:
1.Постановление Правительства Республики Башкортостан от 17 декабря 2012 года №458 «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Башкортостан», подпрограмма «Устойчивое развитие сельских территорий Республики Башкортостан до 2020 года» (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Республики Башкортостан от 24 октября 2013 года №474)
Кто имеет право обеспечить себя жильем по программе?
-Граждане работающие по трудовым договорам или осуществляющие предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе, в социальной сфере в сельской местности, осуществляющие трудовую деятельность в сельской местности, изъявившие желание улучшить жилищные условия путем строительства жилого дома или участия в долевом строительстве жилых домов, путем приобретения жилых помещений.
Право на улучшение жилищных условий предоставляется только один раз.
Кто финансирует строительство (приобретение) жилья?
1) Социальные выплаты, выделяемые за счет средств федерального бюджета, бюджета Республики Башкортостан и(или) средств местного бюджета, составляют не более 70% от расчетной стоимости строительства(приобретения) жилья;
2) 30% средств расчетной стоимости строительства(приобретения) жилья обеспечивает сам участник программы или организация, где он работает.
С какими документами необходимо обратиться в отдел экономики администрации муниципального района?
Заявление по форме с приложением следующих документов:
*копии паспорта заявителя и членов его семьи,
*копия документов об образовании, либо справка из образовательного учреждения об обучении заявителя на последнем курсе этого образовательного учреждения,
*копия свидетельства о браке,
*справку о составе семьи от сельского поселения,
*копии свидетельства о рождении детей,
* копия трудового договора с работодателем(для молодых семей и молодых специалистов),
*копия трудовой книжки, заверенная работодателем,
*выписка из домовой книги,
*выписка из протокола жилищно-бытовой комиссии о признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий,
*документ, подтверждающий участие работодателя в софинансировании строительства(приобретения) жилья для этого заявителя или невозможности такого участия,
*технический паспорт дома, где проживает,
*свидетельство или договор аренды земельного участка под застройку,
*разрешение на строительство,
*акт строительной готовности незавершенного строительства индивидуального жилого дома,
*проектно-сметная документация.
Копии документов предоставляются с оригиналом в одном экземпляре и должны быть заверены в установленном порядке.
Телефоны для справок : 2-21-42, 2-26-40.
- ← Условия предоставления социальных выплат при рождении (усыновлении) ребенка (детей) в рамках Республиканской программы государственной поддержки молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, на2011 – 2015 годы, на списание основной суммы долга и уплату процентов по кредитному (ипотечному) договору в связи с рождением (усыновлением) ребенка (детей)
- Доплата пенсинерам, работавшим в аграрном секторе. →